15. Сборка в обратном порядке.
14. Максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивать влево (к рулевой колонке). Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать (там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов). Пробовать поддевать отверткой, т.к. радиатор сидит довольно плотно. Когда радиатор поддался, начал выходить вытянуть влево. Если панель отодвинута недостаточно и повернута печь, то радиатор упрется в рулевую колонку. Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем. Будьте осторожны! Не сломайте панель, не помните ребра радиатора.
13. Опустить расширительный бачок как можно ниже. Открутить хомуты патрубков, идущих на печку. Далее снять патрубки с радиатора печки и приподнять их немного вверх (чтобы охлаждающая жидкость не текла).
12. Из под капота снять решетку воздухозаборника (1 болт). Открутить вентилятор печки (2 болта), но снимать его не надо. Этими болтами крепится сама печка.
Переднюю панель можно потянуть на себя на 10-15 см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.
11. Открутить панель (4 гайки: две по нижним углам, под декоративными уголками; две под динамиками на панели). Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом (за ним гайка). Чтобы их открутить нужен ключ (колпачек с удлинителем), т.к. под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь.
10. Открутить блок распределения воздуха (2-3 болта).
9. Снять пластмассовый кожух (коробку) вокруг руля. Для этого открутить 4 неудобных болта и ОБЯЗАТЕЛЬНО декоративную "защиту" с замка зажигания (из твердой пластмассы с ребрами). Она стягивается с замка, надо приложить усилие. Снять пластмасcу под рулем, там где регулировка высоты руля (2 болта).
8. Снять нижний дефлектор, который прикрывает печку снизу. Для этого открутить два болта.
7. Cнять крышку кулисы коробки передач. Для этого отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, открутить болты (4 штуки), отключить прикуриватель и его подсветку.
Отсоединить тросики не прикладывая усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
6. Крышку передней панели вдавить внутрь и вытянуть вниз. Отсоединить защелки (держатели) тросов. Не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик
5. Открутить панель управления отопителем (2 болта)
4. Снять нижнюю крышку передней панели (2 болта).
3. Снять магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью).
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
1. Отсоединить « » клемму аккумулятора.
Инструмент отвертки (звездочки, крестовые), ключи (описание по тексту).
Замена радиатора отопителя
R19 / Замена радиатора отопителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий