Одни и те же текстурные карты используются как для мужских, так и для женских аватаров. Однако растягиваются они по-разному в зависимости от формы тела. Наприме
Обратите внимание, шаблон состоит из нескольких частей. Слева - передняя часть (грудь), справа - задняя часть (спина), внизу - верхняя и нижняя части руки. Заметьте, размер всей карты составляет 512x512, что довольно мало для создания деталированной одежды! Именно поэтому базовые текстуры выглядят размыто. Очень трудно сделать высококачественную одежду в SL при таком ограниченном количестве пикселей.
Итак, запустите ваш графический редактор (наша инструкция ориентирована на пользователей Photoshop'а) и загрузите один из шаблонов. На рисунке ниже вы видите шаблон верхней части тела для рубашек, курток и т.д.
Как создавать одежду в Second Life? Мы продолжаем вас знакомить с опытом Natalia Zelmanov. Оригинал данного материала вы можете найти здесь - Natalia Zelmanov's Second Life Diary.
Создание одежды. Одежда в Second Life на основе текстурных карт. Часть 2
русскоязычных ресурсов, посвященных Second Life
Случайное изображение
Самое популярное изображение
Последнее добавленное изображение.
Web Gearbox пишет в Kama пишет в DrOrange пишет в Kama пишет в Kama пишет в Artur Pirojkov пишет в Kama пишет в Kama пишет в Koshachii Xeno пишет в Polina L пишет в
В ближайшие дни в Second Life:
10 гостей7 пользователей Самый активный комментатор на сегодня: (3)
Часто задаваемые вопросы
Хочешь узнать как попасть в Second Life?
Зарегистрированно участников: 50634.
Создание одежды. Одежда в Second Life на основе текстурных карт. Часть 2 | SecondRussia - онлайн игры (online игра) SecondLife
Комментариев нет:
Отправить комментарий