В итоге получили вот такой корпус. Его объем составил 25 литров, который измерялся водой, попутно проверилась и его герметичность.
Далее приклеиваем переднюю стенку к стеклопластиковому корпусу. Стыки проклеиваем стеклотканью в несколько слоев.
Полученную переднюю стенку корпуса пропитываем с двух сторон эпоксидной смолой для защиты от влаги. Как вариант можно пропитать каким-нибудь лаком.
Склеиваем эпоксидной смолой и закрепляем саморезами все три слоя между собой.
Из фанеры толщиной 12 мм вырезаем заготовки для передней стенки корпуса, которая будет состоять из 2-х слоев фанеры, а в месте крепления сабвуферного динамика - из 3-х слоев.
Обрезаем края корпуса. Тут пришлось долго поработать ножовкой и напильником.
Продолжаем обклейку корпуса стеклотканью изнутри, доводя толщину стенок корпуса сабвуфера до 6-8 мм.
Аккуратно извлекаем полученную скорлупу. Хорошо получается извлекать с помощью металлической линейки.
Вот такая скорлупа сформировалась в нише крыла.
Начинаем постепенно обклеивать полученную поверхность в несколько слоев. В некоторых местах с помощью картона и скотча ограничиваем поверность.
Обклеиваем поверхность крыла сначала малярным бумажным скотчем, а сверху концелярским скотчем. В ход пошли остатки скотча разных цветов.
Первое с чего начинаем - это подготавливаем место для сабвуфера, убираем обшивку багажника.
Задняя часть корпуса будет выклеина из стеклоткани, передняя стенка - из фанеры.
Для данной головки необходим объем закрытого ящика в 21-25 литров.
Такое оформление выбрано из-за более линейной АЧХ и отсутствия трудоемких расчетов и настройки по сравнению с фазоинвертором.
В качестве сабвуферного динамика выбрана головка DS-250 фирмы Hertz. Акустическое оформление сабвуфера - закрытый ящик.
Предлагаем вашему вниманию пример изготовления сабвуфера-стелс в крыло автомобиля Ford Focus.
Делаем сабвуфер-стелс в Ford Focus своими руками
Лаборатория смелых проектов
Делаем сабвуфер-стелс в Ford Focus своими руками - Проекты - MarikLab
Комментариев нет:
Отправить комментарий